Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Здравоохранения служб маркетинг
Печать списка
--> Здравоохранения служб маркетинг
Рубрика
- Название:
- Здравоохранения служб маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Малахова, Наталья Геннадьевна
Маркетинг в здравоохранении : учебное пособие
Феникс, 2010 г.
ISBN 978-5-222-17562-0
Малахова, Наталья Геннадьевна
Маркетинг в здравоохранении : учебное пособие
Феникс, 2010 г.
ISBN 978-5-222-17562-0
Статья
Лавриков, В. Г.
Маркетинговое исследование возможностей расширения рынка частных стоматологических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Лавриков, В. Г.
Маркетинговое исследование возможностей расширения рынка частных стоматологических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лавриков, В. Г.
Маркетинговое исследование возможностей расширения рынка частных стоматологических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Лавриков, В. Г.
Маркетинговое исследование возможностей расширения рынка частных стоматологических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Медицинское и фармацевтическое товароведение: методические указания для студентов 4, 5 курса фармацевтического факультета
[б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Медицинское и фармацевтическое товароведение: методические указания для студентов 4, 5 курса фармацевтического факультета
[б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Медицинское и фармацевтическое товароведение : Практикум : учебник
ГЭОТАР-Медиа, 2005 г.
ISBN отсутствует
Медицинское и фармацевтическое товароведение : Практикум : учебник
ГЭОТАР-Медиа, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Васнецова Ольга Алексеевна
Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник
ГЭОТАР-Медиа, 2005 г.
ISBN отсутствует
Васнецова Ольга Алексеевна
Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник
ГЭОТАР-Медиа, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Васнецова Ольга Алексеевна
Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник
ГЭОТАР-Медиа, 2009 г.
ISBN 978-5-9704-1106-3
Васнецова Ольга Алексеевна
Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник
ГЭОТАР-Медиа, 2009 г.
ISBN 978-5-9704-1106-3
Электронный ресурс
Медицинское и фармацевтическое товароведение. Модуль фармацевтическое товароведение: учебно-методическое пособие для студентов 5 курса фармацевтического факультета
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Медицинское и фармацевтическое товароведение. Модуль фармацевтическое товароведение: учебно-методическое пособие для студентов 5 курса фармацевтического факультета
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы маркетинга медицинских услуг: учебное пособие
МЕДпресс-информ, 2008 г.
ISBN 5-98322-412-3
Основы маркетинга медицинских услуг: учебное пособие
МЕДпресс-информ, 2008 г.
ISBN 5-98322-412-3
Книга
Петрова, Н. Г.
Основы медицинского менеджмента и маркетинга: учебное пособие
Фолиант, 2016 г.
ISBN 978-5-93929-237-5
Петрова, Н. Г.
Основы медицинского менеджмента и маркетинга: учебное пособие
Фолиант, 2016 г.
ISBN 978-5-93929-237-5
Книга
Петрова, Н. Г.
Основы медицинского менеджмента и маркетинга : учебное пособие
Фолиант, 2013 г.
ISBN 978-5-93929-237-5
Петрова, Н. Г.
Основы медицинского менеджмента и маркетинга : учебное пособие
Фолиант, 2013 г.
ISBN 978-5-93929-237-5
Статья
Киреев, М. Ю.
Планирование стоматологических услуг с применением методов маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Киреев, М. Ю.
Планирование стоматологических услуг с применением методов маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Распределение контрацептивов коммунальными работниками: Пособие для руководителей программ
Всемирная организация здравоохранения, 1995 г.
ISBN 5-225-03583-3
Распределение контрацептивов коммунальными работниками: Пособие для руководителей программ
Всемирная организация здравоохранения, 1995 г.
ISBN 5-225-03583-3
Автореферат/Диссертация
Клюев, Андрей Михайлович
Управление конкурентоспособностью стоматологической медицинской организации в условиях рынка: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. мед. наук
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Клюев, Андрей Михайлович
Управление конкурентоспособностью стоматологической медицинской организации в условиях рынка: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. мед. наук
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует