Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Н. Г. - Основы медицинского менеджмента и маркетинга : учебное пособие
Петрова, Н. Г. - Основы медицинского менеджмента и маркетинга : учебное пособие
Книга
Автор: Петрова, Н. Г.
Основы медицинского менеджмента и маркетинга : учебное пособие
Издательство: Фолиант, 2013 г.
ISBN 978-5-93929-237-5
Автор: Петрова, Н. Г.
Основы медицинского менеджмента и маркетинга : учебное пособие
Издательство: Фолиант, 2013 г.
ISBN 978-5-93929-237-5
Книга
614.2 П305
Петрова, Н. Г.
Основы медицинского менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Н. Г. Петрова, И. В. Додонова, С. Г. Погосян . – СПб. : Фолиант, 2013 . – 351 с. : табл. - Библиогр.: с. 350-351 . - ISBN 978-5-93929-237-5 : 900.00 .
общий = Здравоохранения служб маркетинг
общий = УМО
выставка = 1013
Менеджмент медицинской практики
0191296 Научный
614.2 П305
Петрова, Н. Г.
Основы медицинского менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Н. Г. Петрова, И. В. Додонова, С. Г. Погосян . – СПб. : Фолиант, 2013 . – 351 с. : табл. - Библиогр.: с. 350-351 . - ISBN 978-5-93929-237-5 : 900.00 .
общий = Здравоохранения служб маркетинг
общий = УМО
выставка = 1013
Менеджмент медицинской практики
0191296 Научный