Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анализ влияния рекламы на объем продаж лечебной косметики
Анализ влияния рекламы на объем продаж лечебной косметики
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор:
Молодёжь, наука, медицина: Анализ влияния рекламы на объем продаж лечебной косметики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Молодёжь, наука, медицина: Анализ влияния рекламы на объем продаж лечебной косметики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
61 М754
Анализ влияния рекламы на объем продаж лечебной косметики / Н.А. Шатохина, К. М. Игнатьева, А. А. Какабадзе, У. А. Кузьмина, М. В. Лизнева, О. С. Макарова, И. А. Сазонов, М. М. Туманова, С. П. Федорова, Р. М. Шихлерова // Молодёжь, наука, медицина : материалы 60-й межвузовской научной конференции студентов. Тверь, 24 апр. 2014 г. / Тверская гос. мед. акад. ; ред. М. Н. Калинкин, И. А. Жмакин, Д. В. Килейников, И. Ю. Колесникова, Е. С. Михайлова, Н. Е. Щеглова . – Тверь : ТГМА, 2014 . – С. 336 - 337 .
общий = ТГМА
общий = Косметические средства
общий = статьи
61 М754
Анализ влияния рекламы на объем продаж лечебной косметики / Н.А. Шатохина, К. М. Игнатьева, А. А. Какабадзе, У. А. Кузьмина, М. В. Лизнева, О. С. Макарова, И. А. Сазонов, М. М. Туманова, С. П. Федорова, Р. М. Шихлерова // Молодёжь, наука, медицина : материалы 60-й межвузовской научной конференции студентов. Тверь, 24 апр. 2014 г. / Тверская гос. мед. акад. ; ред. М. Н. Калинкин, И. А. Жмакин, Д. В. Килейников, И. Ю. Колесникова, Е. С. Михайлова, Н. Е. Щеглова . – Тверь : ТГМА, 2014 . – С. 336 - 337 .
общий = ТГМА
общий = Косметические средства
общий = статьи