Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психологические эффекты телевизионной рекламы и формирование представлений о здоровье у молодежи
Психологические эффекты телевизионной рекламы и формирование представлений о здоровье у молодежи
Нет экз.
Статья
Автор:
Проблемы психологии и эргономики: Психологические эффекты телевизионной рекламы и формирование представлений о здоровье у молодежи
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Проблемы психологии и эргономики: Психологические эффекты телевизионной рекламы и формирование представлений о здоровье у молодежи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Психологические эффекты телевизионной рекламы и формирование представлений о здоровье у молодежи / Г.Б. Степанова // Проблемы психологии и эргономики . – 2002.- N1.- C.15-17 .
общий = Психология
общий = ТГМА
общий = Качество жизни
Психологические эффекты телевизионной рекламы и формирование представлений о здоровье у молодежи / Г.Б. Степанова // Проблемы психологии и эргономики . – 2002.- N1.- C.15-17 .
общий = Психология
общий = ТГМА
общий = Качество жизни